Россия займет первое место по площади магазинов в Европе через пару лет

11, мая, 2013

333Девелоперы из России планируют возвести порядка 2,87 миллионов квадратных метров и существенно обогнать Францию и Великобританию. До настоящего времени Великобритания и Франция считались центром любителей шопинга. Именно в этих странах открывалось больше всего торговых точек и центров. К 2013-ому году на территории Франции присутствовало порядка 16,95 миллионов квадратных метров площадей для торговли, а на территории Великобритании – 16,48 миллионов квадратных метров.

На территории Российской Федерации немного меньше – 16,47 миллионов квадратных метров. Однако уже через пару лет Российская Федерации станет самым крупным европейским рынком, предсказывают высококвалифицированные аналитики компании Cushman & Wakefield.
Рынок коммерческой недвижимости слишком активно развивается. По информации аналитиков компании Cushman & Wakefield, на территории Европы в 2013-ом году девелоперы планируют построить 7 миллионов квадратных метров площадей для торговли. Это практически настоящий рекорд, более было сдано только в 2009-ом году.

Девелоперы России в 2013-ом году планируют открыть порядка 2,87 миллионов торговых центров, то есть создать практически ¼ от всех проектов Европы.

Коммерческая недвижимость на территории Российской Федерации в настоящее время увеличивается благодаря многочисленным регионам. Как рассказывает руководитель департамента коммерческих помещений компании Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская, в столице за первый квартал не было открыто ни одного хорошего торгового центра, а по результатам года будет сдано в эксплуатацию не более 300 тысяч новых квадратных метров. Однако приблизительно 70 процентов новых торговых центров сооружается в настоящее время в провинциях и практически половина – в населенных пунктах, население которых составляет менее одного миллиона граждан.

«Буквально несколько лет тому назад торговые сети неуверенно шли на экспансию, то в настоящее время именно региональные центры и регионы, в том числе и сравнительно маленькие города, становятся приоритетным направлением для большого количества брендов. Собственные планы дальнейшего развития в населенных пунктах, насеение которых составляет менее одного миллиона граждан, уже смогли подтвердить такие крупные торговые компании, как Jeans Symphony, Leroy Merlin и Subway», – добавила она.

Последние записи:

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.