Оформление флайеров для проведения успешной кампании

25, июня, 2013

flaery

В последнее время раздача так называемых «летучих» листовок или флайеров стала для многих населенных пунктов делом весьма привычным, однако их по-прежнему охотно берут и либо складывают в сумку, либо незамедлительно выбрасывают. Тут уже все зависит от содержания и качества листовки, а также от того, насколько удачно для нее подобрана аудитория.

 

Дальнейшая судьба флайера как правило определяется в считанные секунды, поэтому его задача заключается в том, чтобы в эти несколько мгновений передать человеку какую-то очень ценную, цепляющую информацию, которая заставит его либо положить листовку в надежное место, либо незамедлительно действовать. Например, если прохожий прочитал на флайере, что страховая компания Согласие только сегодня при покупке полиса КАСКО выдает в подарок бесплатную заправку полного бака бензина, это может сподвигнуть его немедленно обратиться к страховщику.

 

Вообще для успеха всей рекламной кампании флайер должен удовлетворять определенным правилам. В нем должен быть максимально простой текст с разными по размеру шрифтами, какая-то очень привлекательная идея (скидки, высокие ставки, приглашение на дегустацию) и собственная ценность, из-за которой ее хотели бы сохранить. В качестве последнего может быть какая-то полезная для человека информация, например, схема метро, календарь, таблица размеров, валют или чего-то еще, что может принести для него какую-то пользу.

 

В этом случае, даже если, например, у человека нет автомобиля и ему не интересно то, что предлагает в листовке страховая компания Чартис, регулярное использование календарика заложит для него имя компании на уровень подсознания. И когда придет время купить и застраховать машину, человек невольно может обратиться именно к этому страховщику. Именно так работает та самая «надоедливая» реклама на телевидении.

 

Другим обязательным условием успеха кампании является качество печати листовок. Флайер может быть создан с помощью цифровой или офсетной печати, а также с помощью ризографии или шелкотрафаретного метода. Последний применяется значительно реже, когда речь идет о создании каких-то эксклюзивных материалов.

 

Выбор качества бумаги и количества цветов определяется тем, для чего именно нужна листовка. Если она призвана пригласить на какое-то разовое мероприятие, то она может быть отпечатана на самой дешевой тонкой бумаге и содержать лишь самые яркие цвета. Но если флайер предназначен для какого-то элитного круга, то в этом случае лучше не экономить и использовать плотную дорогую бумагу, на которой будет отображено все многообразие оттенков какого-либо рисунка.

 

Таким образом, для успешного проведения задуманной кампании нужно разработать флайер в соответствие с определенными правилами, заказать подходящую печать и верно определить аудиторию для рекламы.

Последние записи:

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.