Эмулятор датчика кислорода своими рукам

Схема эмулятора лямбда зонда своими руками

В нынешнее время жестких стандартов Евро только устаревшие модели не испытывают никаких проблем, связанных с выхлопной системой. Совершенно другое положение с машинами, которые соответствуют стандартам Euro-2 и выше. Датчик кислорода в таких системах — неотъемлемая деталь, контролирующая качество смеси и количество ядовитых веществ в выхлопе.

Электронная обманка лямбда зонда своими руками

Современные стандарты экологичности требуют установки дополнительных средств контроля и очистки выхлопных газов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К наиболее распространенным устройствам относится катализатор , установленный в выхлопную систему автомобиля. Контроль качества отработанных газов производится при помощи лямбда зондов , установленных на катализатор до и после него.

Обманка лямбда зонда
Электронный эмулятор датчика кислорода своими руками. Различные схемы обмана лямбда-зонда
Оптимизируем: обманка катализатора своими руками и схема устройства
Обманка лямбда зонда: электронная, механическая или прошивка двигателя — что лучше?
Обманка лямбда зонд
Эмулятор датчика кислорода (лямбда зонда)
Электронная обманка лямбда зонда Volvo
Как сделать обманку лямбда-зонда своими руками
Эмулятор 2ого лямбда зонда
Электронная обманка лямбда-зонда
Эмулятор лямбда-зонда своими руками
Обманка датчика кислорода
Изготовление обманки лямбда-зонда своими руками

Тема в разделе " Ремонт Ауди ", создана пользователем larus1 , 30 мар Ауди Клуб Россия. Эмулятор лямбда-зонда своими руками Тема в разделе " Ремонт Ауди ", создана пользователем larus1 , 30 мар Подписаться Ответить в теме.

Принцип работы обманки катализатора лямбда-зонда
Комментариев (8)
Create an account or sign in to comment
Для чего нужна обманка лямбда зонда
Типы обманок и их особенности
Кислородный датчик
Механические обманки
Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину. В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений.

Похожие статьи